Константин Кейхель
Руководитель, хореограф и танцовщик в собственной компании современного танца «Акведук», педагог Академии танца Бориса Эйфмана, Константин тоже выпускник балетмейстерской кафедры Академии Вагановой. Его приглашают театры со всей страны: Молодежная программа Большого театра, Петербургский театр имени Л. Якобсона, Екатеринбургская опера, Московский Новый балет, Пермский театр оперы и балета. Находясь в постоянном поиске, стремясь к развитию и прогрессу, Константин умеет создавать стилистически разную хореографию, насыщенную символами, но всегда — в диалоге с музыкой и пространством.
1
Для меня главной задачей любого вида искусства является развитие: личностный рост художника или зрителя, развитие таланта, вкуса, творческой мысли. Балет в этом смысле не исключение.
2
Самое сложное отказаться от ненужного в спектакле. Бывает, что сочиненного материала хватило бы на несколько постановок.
3
Официально нет, но на деле присутствует. Есть ограничения со стороны крупных театров, где государство устанавливает рамки дозволенного.
4
Всё зависит от ситуации. Обычно я много думаю над работой, но делаю её достаточно быстро. Бывает, что поступает заказ, где есть определенный, ограниченный срок, в который нужно уложиться. Например, на одноактный балет – месяц. Иногда работа ведется параллельно над несколькими спектаклями.
5
Я стараюсь не искать свой стиль, но искать новые смыслы в том, что делаю.
6
Всё зависит от театров или конкретных проектов. В независимых компаниях выбор очень ограничен: у танцовщиков бывает разный уровень подготовки. В профессиональной балетной труппе мне интересны открытые люди, способные на эксперименты и импровизацию. Мне важна готовность артиста быть соучастником и соавтором произведения, а не просто солдатом, исполняющим приказы.
7
Я бы с удовольствием пообщался с Уильямом Форсайтом, мне интересно глубже понять, как он мыслит. Его постановки в академических театрах очень сильно отличаются по подходу и хореографии от того, что он делал в Forsythe Company.
Made on
Tilda